Буфеты
Зеркала
Комоды
Корпусные
Секретеры
Двери
Столы
Столики
Сундуки
Ширмы
Шкафы
Диваны
Антикварный диван
Стулья
Венские стулья
Кресла
Кресло-качалка
Мягкая обивка кресла
Старинное кресло
Гарнитуры

Реставрация вещей
Багет
Вазы
Иконы
Киоты
Лампы
Статуэтки
Часы
Чемоданы
Швейные машинки

Реставрация музыкальных инструментов
Фортепиано

Стили
Буль
Мебели красного дерева
Тонет
Мельцер Фёдор Фёдорович
Томас Чиппендейл
Чарльз Ренни Макинтош

Устранение дефектов
Белые пятна
Повреждения
Декор стула
Возможные утраты
Мебельный жук
Запах
Следы бытования
Срок службы мебели
Патина на бронзе

Реставрационные работы
Покрытия
Восстановление мебели
Деревянная мебель
Инкрустация
Кожа
Кость
Маркетри
Массива дерева
МДФ и ДСП
Папье-маше
Покраска
  • Обновление
  • Восстановление
  • Фанеровка
  • Покрытие лаком
    Полировка
    Реставрация столешницы
    Сиденья из фанеры
    Склейка дерева
    Снятие старого лака
    Тиснение по коже
    Шпона
    Устранение царапин на лаке

    Реставрационные материалы
    Гобелен
    Шпалеры для стен
    Кожа на стол
    Лак
    Лак масляный
    Масло для дерева
    Материалы отделки
    Материалы обивки
    Сусальное золото
    Сукно на стол
    Шеллачная политура
    Шпон
    Породы деревьев
    Ценные породы дерева
    Карельская береза
    Красное дерево

    Ремонт мебели
    Комода
    Стола
    Стульев
    Склейка стульев
    Деревянных дверей
    Ремонт шпона
    Нарастить ножки стула
    Восстановление лакового покрытия
    Восстановление полировки

    Изготовление стульев
    Копий

    Реставрация своими руками
    Мастер класс
    Перетяжка стульев
    Шпонирование
    Тиснение на коже
    Сукно на столе
    Переделка своими руками
    Как восстановить
    Профессия реставратор
    Обучение
    Обучение
    Виртуальный музей
    Реставрация своими руками
    Восстановление своего предмета
    Главная  →  

    Реставрация ламп

    Реставрация ламп

    Ремонт витражей, пайка «Тиффани», реставрация стеклянных абажуров настольных ламп, люстр. Замена цветных разбитых стекол, восстановление росписи, замена проводки лампы, люстры, торшера.

    В мастерской помимо восстановления электрики всех видов старинных ламп, керосиновых, настенных, торшеров производятся работы по реставрации, усилению несущего остова витража лампы, со стеклянным абажуром из витражных стёкол. Крепления абажура к светильнику, восстановление протяжек в технике «Тиффани», окраска стёкол, роспись.

    - Замена треснутых или утерянных стеклянных абажуров ламп;

    - Восстановление сварных швов разных видов – от креплений металлических протяжек до перемычек в технике «Тиффани»;

    - Реставрация несущего остова лампы; каркаса, рамы, крепления абажура светильника с усилением их конструкции;

    - изготовление стёкол с элементами ручной росписи;

    - Чистка лампы, люстры, торшера, светильника, бра, старинного канделябра, переделанного под электрический светильник.

    Абажур лампы «Тиффани».

    Большим преимуществом витражей и предметов интерьера в витражной технике, в том числе абажуров ламп, является то, что при их повреждении разбиваются лишь его отдельные элементы. Трещины ослабляют купол абажура лампы или люстры. Отдельные стёкла необходимо заменить. В лампах «Тиффани» есть возможность восстановить абажур локально. При реставрации нетронутыми остаются все остальные его оригинальные, аутентичные части, что важно для сохранения соответствующего произведению исторически верного облика.

    Качественный профессиональный ремонт лампы включает в себя усиление сломанных или ослабленных швов спайки, несущих основную нагрузку, дополнительно прочной проволокой для предотвращения их повторного разрушения. В противном случае, реставрация абажура лампы будет недолговечной и является чисто декоративной.

    Восстановление произведения осуществляется в условиях мастерской в Москве, оборудованной для проведения качественной реставрации.

    Реставрация ламп Реставрация ламп Реставрация ламп

    История витража

    Витраж как вид искусства появился около 1000 г. н. э. в элементах заполнения оконных проемов романских храмов. Настоящая история витража началась в средневековье, на заре зарождения готического стиля. Свинцовые перемычки удерживали толстое стекло, окрашивающее проникающий в церковь свет яркими торжественными цветами, призванными производить завораживающее впечатление на прихожан.

    Период Средневековья характеризовался созданием новой распорной архитектурной конструкции зданий, позволяющей использовать большие стеклянные полотна витражей между опорными колоннами. Это сделало витраж характерной и неотъемлемой чертой Готического периода. Стеклянные картины стали композиционно сложными и многосюжетными. Сам прозрачный материал для их создания – многоцветными или расписными.

    После средневекового триумфа витражного искусства, наступило его забвение. Благодаря созданию новых строительных и отделочных материалов витраж был забыт вплоть до начала 19 в. Мастерами стекольщиками были утеряны приемы окрашивания и обжига силикатных стёкол. Технология соединения и информация о применявшихся инструментах так же канула в лета. К середине 19 века цена цветного стекла непомерно возросла и приравнивалась к стоимости драгоценных камней. Витражи стоили невероятно дорого, и до конца первой половины 19 в. в России вообще не производились; для дворцов царствующих особ применялись только сохранившиеся средневековые произведения стекольного искусства.

    В конце 19 в. Витражное искусство возродилось. Благодаря техническому прогрессу удалось изобрести новые методы производства доступного окрашенного стекла – опалесцентного, иризирующего, «складчатого». Стиль модерн вдохнул новую жизнь в витражное искусство. История витража обогатилась новыми технологиями. Технология Тиффани позволяет изготовлять витражи сложной изогнутой формы. Люстры, настольные лампы, стеклянные абажуры Тиффани – сложное инженерное сооружение. Сферическая форма поддерживает сама себя. При реставрации витражей Тиффани необходимо точно соблюдать последовательность сборки, в противном случае стеклянный абажур потеряет свою прочность, деформируется, разрушиться под силой собственной тяжести.

    В 19 веке витражное искусство стало манифестом против типового машинного производства. Витражи Тиффани в люстрах, настольных лампах, торшерах и прочих светильниках стали ценными произведениями ручной работы. История витража продолжается. Что бы настоящая витражная техника ни была забыта, под напором современных имитаций, мы скрупулёзно реставрируем абажуры, люстры, настольные лампы и торшеры с целью сохранения образцов подлинного витражного искусства.

    Предварительная цена реставрации витража, стеклянного абажура «Тиффани», люстры, лампы или торшера определяется по фотографии, присланной на нашу почту Elena@restavraciy.ru или по телефону +7(495)364-93-23.

    История витража История витража

    Техника «Тиффани»

    Восстанавливая антикварные светильники выполненных в различных витражных техниках, в том числе «Тиффани», мы накопили солидный багаж информации о витражном искусстве различных исторических.

    В рестарврацию поступают частично разрушенные стеклянные абажуры в технике Тиффани. Реставратор антикварных люстр имеет счастливую возможность на сохранившихся фрагментах плафонов наблюдать подлинную историческую технологию создания витража. Наблюдая, изучая, экспериментируя на современных материалах, реставратор получает знания и опыт, необходимые для реставрации подлинного произведения искусства – витража в технике Тиффани.

    Приемы восстановление частей витража зависит от стиля его исполнения, основными из которых являются:

    Классический стиль - самый старый. Представляет собой стеклянную мозаику, части которой вставляются торцами в Н-образный металлический профиль (протяжку) – латунный, алюминиевый или свинцовый - и закрепляются металлической спайкой на концах профилей.

    Тиффани – один из распространенных стилей витража, изобретенный и внедрённый в 1890-х гг. Применяется, в основном, в интерьерах жилых домов и административных зданиях. Благодаря новой технологии соединения небольших стекол, стало возможным изготовление криволинейных витражных поверхностей. Так появились знаменитые полусферические и конусные абажуры «Тиффани».

    Торцы кусочков цветного стекла тщательно подогнанных и обточенных на шлифовальной машинке оклеиваются узкими полосками тонкой медной фольги.   Плотно соединяются в межу собой в единое полотно прямой или изогнутой формы. По линиям соприкосновения цветных стёкол, поверх фольги, напаивается свинцово-оловянный состав в виде узкой полоски. Пайка производиться с лицевой и изнаночной сторон. Образуется прочный сварной шов. В заключение швы патинируются кислотой.

    Фьюзинг – технология запекания цветных стекол на прозрачном стекле-основе в специальном духовом шкафу-прессе. Каждый стеклянный элемент уникаленн. Практически неповторим.

    «Псевдовитраж» – имитация витража. Представляющая собой либо роспись стекла (рисунки масляными красками по стеклу были особенно популярны в период эклектики в первой половине 19 в.). 

     «Плёночный витраж» - современная технология наклеивания полимерных пленок и имитирующих протяжки полосок на прозрачное стекло-основу.

    «Имитация витража» - на стекло наноситься контур валиком выдавливаемой из тюбика краской. После высыхания контура, площади между валиками заполняются тонкими слоями окрашенного в разные цвета акрилового лака.

    Реставрация и ремонт лампы. Цена

    Реставрация или замена проводки, подбор цоколей, подходящих лампочек, регулировка подъёмного механизма, чистка и патинирование бронзы.

    Стоимость реставрации лампы, ремонта проводки, восстановления абажура, витража «Тиффани» и сроки выполнения реставрационных мероприятий, зависят от объема и сложности работы, а так же наличия необходимых деталей, подвесок, накладок, стекол. Иногда года месяцами приходиться искать стеклянный абажур, необходимый для реставрации определённого светильника. В каждом конкретном случае цена реставрации определяется индивидуально.

    Узнать стоимость реставрации лампы, антикварной люстры, торшера, бра, любого другого светильника, можно, прислав фотографии предмета и его утрат на эл. почту по адресуElena@restavraciy.ru.

    Реставрация ламп Реставрация ламп Реставрация ламп
    C уважением, Елена Жилина.
    +7 (495) 364-93-23

    Галерея мастерской

    Стул из массива берёзы под покраску в белый цвет Склейка старинного стула Обивка в стиле ПРОВАНС Старинная скульптура из слоновой кости Сувальдный замок с секретом Резьба из массива ореха Кресло-корытце 19 века Кресло карельская берёза. Полировка шеллак Кресло 60-х с деревянными подлокотниками Курульное кресло. Массив дуб Панно из красного дерева с инкрустацией слоновой костью Мебель  черного цвета в стиле буль Устранение царапин, ремонт шпона Физгармония. Рояльный лак Сиденье из ротанга Старинное зеркало после восстановления Французская мебель.Бюро Антикварная мебель в современном интерьере

    Ориентировочная цена реставрации (прайс на 15 ноября 2017 г.)

    Цена, рубли
    Стул5000 - 20000
    Кресло10000 - 30000
    Диван30000 - 60000
    Стоимость, рубли
    Стол10000 - 40000
    Буфет30000 - 80000
    Шкаф30000 - 80000

    Восстановление лакокрасочного покрытия

    ОтделкаРуб./кв. метр
    Вощение500
    Полировка1500
    Шеллак2000
    Золочение3000
    ДекорированиеРуб./кв. дециметр
    Патинирование50
    Роспись200
    Маркетри500
    Мозаика1000

     

    Отослав нам заполненную форму c фотографиями, а так же задав вопрос, вы получите полную информацию о предмете (что это, материал, возраст) стоимость работ по его восстановлению. Далее реставратор приедет на место, осмотрит его, определит окончательную цену реставрации.

    Окончательная цена меняться не будет. Выезд бесплатно.

    Задать вопрос, оценить мебель, рассчитать стоимость реставрации

    Если есть фотографии, прикрепите

    Если фотографий много пришлите на почту Elena@restavraciy.ru
    или позвоните +7 (495) 364-93-23