МОСКВА, ТАГАНСКИЙ РАЙОН
УЛ. РАБОЧАЯ Д. 84 СТР. 1
с 9.00  до 21.00
8(495)364‑93‑23 WhatsApp: +7(985)364‑93‑23 elena@restavraciy.ru
Интерьер мастерской Интерьер мастерской

Антик

Антик

Антик (франц. Antique от лат. antiquus – «древний») – принятое в академической традиции название произведений древнегреческого и римского искусства, главным образом, скульптуры – подлинных статуй либо гипсовых слепков с них. В эпоху Итальянского Возрождения стремление художника к скульптурности, «осязаемости» формы в рисунке и живописи понуждали их всё чаще обращаться к антикам – фрагментам статуй, бюстам, рельефам римских триумфальных арок и саркофагов. В мастерских – боттегах – ученики много рисовали античную скульптуру с натуры и с моделей – специально изготовленных образцов. Такие модели создавали А. Верроккьо, Л. Гиберти, Леонардо да Винчи. Художники эпохи Возрождения и Классицизма использовали античные фигуры, отдельные движения, позы, атрибуты в своих рисунках гравюрах и картинах. Этим особенно прославились А. Мантенья, Б Гоццоли, А. Поллайолло, Микеланджело, Рафаэль, Н.Пуссен.

Рисование с «антиков» стало главным методическим принципом обучения искусству в Академиях. Рисовать «антик» легко и полезно – они не заменимы в учебном рисунке, поскольку представляют собой идеально обобщенные формы с ясной, четко выраженной структурой. А белый цвет гипсовых слепков абстрагирует от восприятие от окраски и фактуры поверхности. Это «чистая» форма, так ярко проявившаяся именно в искусстве древнегреческой классики. Любые другие, позднейшие объекты, даже если это шедевры, такие как например голова статуи Давида работы Микеланджело, более экспрессивны и, следовательно, в учебном отношении труднее. Но академизм обучения по «антикам» имеет свои отрицательные стороны. Большинство шедевров древнегреческой классики сохранилось только в посредственных повторениях римского периода. А среди сохранившихся оригиналов преобладают поздние и не лучшие произведения эллинского времени аттической школы. Кроме того, отвлеченный канон формы неизбежно входит в противоречие с национальными традициями искусства и актуальными задачами творчества.

Власов В.Г. Новый энциклопедический словарь изобразительного искусства: В 10 т. Т. I: А. – СПб.: Азбука-классика, 2005. – С. 307.

Антик

Будем рады видеть Вас в нашей мастерской.

C уважением, Елена Жилина.

 

Восстановление лакокрасочного покрытия

ОтделкаРуб./кв. метр
Вощение500
Полировка1500
Шеллак2000
Золочение3000

Восстановление декоративного покрытия

ОтделкаРуб./кв. дм
Патинирование50
Роспись200
Маркетри500
Мозаика1000

 

Фотма обратой связи

Отослав нам заполненную форму c фотографиями, а также задав вопрос, вы получите полную информацию о предмете (что это, материал, возраст) стоимость работ по его восстановлению. Далее реставратор приедет на место, осмотрит его, определит окончательную цену реставрации.

Окончательная цена меняться не будет. Выезд бесплатно.

 

Новости Мастерской Елены Жилиной

17.05.21 В мастерской 31 мая 2021 года. Будет проходить день открытых дверей. Приглашаем специалистов и любителей реставрации антикварной мебели. В программе обсуждение проблемы современной реставрации мебели и обмен опытом

15.11.20 Наша мастерская переехала на новый адрес ул. Рабочая д. 84 стр. 1, Таганский район, недалеко от станции метро Римская

01.07.20 Наша мастерская поздравляет всех реставраторов и любителей старинных вещей с Днем реставратора, который был учрежден 75 лет назад 1 июля 1945 г.

13.12.19 В мастерской прошло занятие для студентов Школы "Детали" на тему "Основы реставрации предметов Декоративно-прикладного искусства"