Логотип мастерской
МОСКВА, м. КУРСКАЯ
ул. ВОЛОЧАЕВСКАЯ, 3
c 9.00 до 21.00
.................

8(495)364‑93‑23
МОСКВА, м. КУРСКАЯ
ул. ВОЛОЧАЕВСКАЯ, 3
c 9.00 до 21.00

ТЕЛЕФОН     8(495)364‑93‑23
WHATSAPP:+7(985)364‑93‑23
SMS/MMS:   +7(916)474‑54‑06
ПОЧТА: elena@restavraciy.ru
Интерьер мастерской
Мастерская    приглашает    на   постоянную   работу
столяра мебельщика. Обучение отделке шеллаком.

Антик

Антик

Антик (франц. Antique от лат. antiquus – «древний») – принятое в академической традиции название произведений древнегреческого и римского искусства, главным образом, скульптуры – подлинных статуй либо гипсовых слепков с них. В эпоху Итальянского Возрождения стремление художника к скульптурности, «осязаемости» формы в рисунке и живописи понуждали их всё чаще обращаться к антикам – фрагментам статуй, бюстам, рельефам римских триумфальных арок и саркофагов. В мастерских – боттегах – ученики много рисовали античную скульптуру с натуры и с моделей – специально изготовленных образцов. Такие модели создавали А. Верроккьо, Л. Гиберти, Леонардо да Винчи. Художники эпохи Возрождения и Классицизма использовали античные фигуры, отдельные движения, позы, атрибуты в своих рисунках гравюрах и картинах. Этим особенно прославились А. Мантенья, Б Гоццоли, А. Поллайолло, Микеланджело, Рафаэль, Н.Пуссен.

Рисование с «антиков» стало главным методическим принципом обучения искусству в Академиях. Рисовать «антик» легко и полезно – они не заменимы в учебном рисунке, поскольку представляют собой идеально обобщенные формы с ясной, четко выраженной структурой. А белый цвет гипсовых слепков абстрагирует от восприятие от окраски и фактуры поверхности. Это «чистая» форма, так ярко проявившаяся именно в искусстве древнегреческой классики. Любые другие, позднейшие объекты, даже если это шедевры, такие как например голова статуи Давида работы Микеланджело, более экспрессивны и, следовательно, в учебном отношении труднее. Но академизм обучения по «антикам» имеет свои отрицательные стороны. Большинство шедевров древнегреческой классики сохранилось только в посредственных повторениях римского периода. А среди сохранившихся оригиналов преобладают поздние и не лучшие произведения эллинского времени аттической школы. Кроме того, отвлеченный канон формы неизбежно входит в противоречие с национальными традициями искусства и актуальными задачами творчества.

Власов В.Г. Новый энциклопедический словарь изобразительного искусства: В 10 т. Т. I: А. – СПб.: Азбука-классика, 2005. – С. 307.

Антик

C уважением, Елена Жилина.
+7 (495) 364-93-23

Галерея мастерской

Стул из массива берёзы под покраску в белый цвет Склейка старинного стула Обивка в стиле ПРОВАНС
Старинная скульптура из слоновой кости Сувальдный замок с секретом Резьба из массива ореха
Кресло-корытце 19 века Кресло карельская берёза. Полировка шеллак Кресло 60-х с деревянными подлокотниками
Устранение царапин, ремонт шпона Физгармония. Рояльный лак Сиденье из ротанга
Старинное зеркало после восстановления Французская мебель.Бюро Антикварная мебель в современном интерьере

Ориентировочная цена реставрации (прайс на 9 января 2020 г.)

Цена, тыс. руб.
Стул5 - 20
Кресло10 - 30
Диван30 - 60
Стоимость, тыс. рубли
Стол10 - 40
Буфет30 - 80
Шкаф30 - 80

Восстановление лакокрасочного покрытия

ОтделкаРуб./кв. метр
Вощение500
Полировка1500
Шеллак2000
Золочение3000
ОтделкаРуб./кв. дм
Патиниров.50
Роспись200
Маркетри500
Мозаика1000

 

Отослав нам заполненную форму c фотографиями, а также задав вопрос, вы получите полную информацию о предмете (что это, материал, возраст) стоимость работ по его восстановлению. Далее реставратор приедет на место, осмотрит его, определит окончательную цену реставрации.

Окончательная цена меняться не будет. Выезд бесплатно.

Изображение формы